Ваш сайт: 7 шагов к идеальному дизайну

В этой статье нет предисловия. Мы просто решили дать вам несколько рекомендаций по вопросу дизайна вашего будущего сайта.

Вот они:

  1. Качественные фотографии важны.

    Да-да, мы начали именно с фото, а не с цветовой гаммы и даже не с юзабилити.

    Сделайте качественные фотографии ваших товаров, работ, клиентов (если вы, например, визажист), проектов. Максимально качественные, какие только можете себе позволить. Значение качественных фотографий того, что вы предлагаете в Интернете, переоценить невозможно.

    Экономия в этом вопросе обернется несравнимо большими потерями в продажах и имидже.

    Вместе с разработчиками вашего сайта и фотографом продумайте ракурсы и планы.

  2. Заказывайте сайт, который понравится и будет удобен вашим клиентам.

    Повторим еще раз – вашим клиентам. Не вашей маме. Не вашему другу, живущему в США. И даже не вам. А вашим клиентам. А для этого вы должны знать про ваших клиентов намного больше, чем «возраст от 20 до 50, пол мужской, доход средний и выше среднего».

  3. Определите три основных характеристики вашего сайта с точки зрения эмоций и проранжируйте их в порядке важности. Это могут быть, например:
    • простота, ясность,
    • динамичность, энергия,
    • дороговизна, престижность,
    • стабильность, надежность
    • легкость, «много воздуха» и т.д. и т.п.
  4. Если у вас уже есть или был сайт, расскажите дизайнеру, что в нем было сделано удачно, а что нет. Не забудьте про ваши фирменные цвета, шрифты и т.п.
  5. Выберите 3-5 сайтов, которые считаете удачными, с точки зрения дизайна. Запишите, что именно вам нравится в каждом из них, и поделитесь этим списком и ссылками с вашим дизайнером.
  6. Простота и ясность важнее креативности. Клиент не должен искать кнопку «Контакты» и думать, куда двинуться дальше по вашему сайту. У него просто нет на это времени. Сайт должен вести его шаг за шагом в нужном вам направлении. Остальное – вторично.
    Да, исключения бывают. Но в 95 % случаев это справедливо.
  7. Избегайте всего чрезмерного. Если вам кажется, что где-то что-то немного «чересчур», - Вам не кажется.

 

И последнее. Дизайнеры тоже люди. Если вам что-то не нравится, для начала просто скажите об этом. Если вам что-то нравится, - скажите об этом.

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru